Список проектів (рус.).
ГЧП Проекты в Казахстане
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИНИИ ЛЕГКО-РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА г. АЛМАТЫ
Контракт – DBFOT PPP
Длина – 22.9 км
Общие инвестиции – 521 млн. долларов США
Период строительства – 2.5 года, 2016-2018
Эксплуатационный период – 27.5 лет
Статус – находится на стадии разработки концессионного предложения
Предполагаемые меры государственной поддержки:компенсация инвестиционных затрат
Факты: 1.45 млн. человек пользуются общественным транспортов в г. Алматы каждый день. 30 % передвижения по городу приходится на общественный транспорт
ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА 1500 ЧЕЛОВЕК В г.ШЫМКЕНТ
34 шага в плане “100 конкретных шагов” предложенным Президентом Республики Казахстан Назарбаевым Н.А.
Описание проекта – Улучшение условий содержания заключенных по международным стандартам
Общие инвестиции – est. 98 млн. долларов США
Меры государственной поддержки - компенсация инвестиционных затрат
Период строительства – 3 года, 2016-2019
Эксплуатационный период – 27 лет, 2019-2046
Статус – находится на стадии разработки концессионного предложения
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В ОБХОД Г. ШЫМКЕНТ
Часть маршрута “Шелковый путь - Казахстан”
Объездная платная дорога
Длина – 48 км
Общие инвестиции – 65 млн. долларов США
Предполагаемые меры государственной поддержки – компенсация инвестиционных затрат
Период строительства – 5 лет, 2016-2022
Эксплуатационный период – 19 лет, 2023-2042
Статус – находится на стадии разработки концессионного предложения
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЫ В Г. АКТАУ
Часть Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года
Общие инвестиции – 72 млн. долларов США
Мощность – 300 коек
Меры государственной поддержки: компенсация инвестиционных затрат концессионера, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан
Контракт - BTO
Период строительства – 3 года, 2016-2019
Эксплуатационный период – 27 лет, 2019-2046
Статус – находится на стадии разработки концессионного предложения
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЫ В Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
Цель реализации проекта: Улучшение качества и доступности специализированной медицинской помощи населению города.
Производственная мощность проекта - 300 коек
Планируемая стоимость строительства объекта(ов) – 60 млн.долл.
Период строительства - 2 года
Период эксплуатации - 28 лет
Предполагаемые меры государственной поддержки -компенсация инвестиционных затрат концессионера, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан
Статус проекта - находится на стадии подготовки конкурсной документации.
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ В Г.СЕМЕЙ
Цель реализации проекта: Улучшение здоровья детского населения г.Семей для обеспечения устойчивого социально-демографического развития Республики Казахстан
Производственная мощность проекта - 200 коек
Планируемая стоимость строительства объекта – 39,2 млн.долл.
Период строительства - 2 года
Период эксплуатации - 28 лет
Предполагаемые меры государственной поддержки -компенсация инвестиционных затрат концессионера, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан
Статус проекта - находится на стадии разработки конкурсной документации.
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БОЛЬШОЙ АЛМАТИНСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (БАКАД)
Реализация проекта – улучшит экологическое состояние городских и пригородных территорий за счёт снижения нагрузки на транспортную систему г. Алматы, исключит образование транспортных «пробок» на основных дорогах, являющихся «входами» в город.
Стоимость проекта – 672 млн. долл.
Длина дороги - 66 км
Категория дороги – 1а
Период реализации проекта – период строительства – 4.5 года, период эксплуатации – 15.5 лет
Предполагаемые меры государственной поддержки – плата за доступность
Статус проекта – в апреле текущего года был проведен первый этап конкурса по проекту БАКАД, по итогам которого ко второму этапу было официально допущено 5 консорциумов из 9 конкурсных заявок, поступивших на квалификационный отбор. На данный момент проект находится на втором этапе конкурса.
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБВОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ В ОБХОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА СТАНЦИИ АЛМАТЫ
Цель реализации проекта - оптимизация маршрута в направлении «Китай – Центральная Азия», сокращение сроков доставки грузов, снижение объема грузовых операций на станции Алматы
Планируемая стоимость строительства объекта – 297 млн.долл.
Период реализации проекта – период строительства – 3 года, период эксплуатации – 26 лет
Физические параметры – Строительная длина 53,1 км, Эксплуатационная длина – 61,1 км.
Предполагаемые меры государственной поддержки – компенсация инвестиционных затрат
Статус проекта – Центр ГЧП 24 августа 2015 года направил без рассмотрения концессионное предложение проекта. На данный момент проект находится стадии разработки концессионного предложения.
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ БУХТАРМИНСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ В КУРЧУМСКОМ РАЙОНЕ ВКО
Цель проекта – обеспечение безопасной переправы, сокращение случаев гибели людей, улучшение условий организации движения в любое время года и увеличение объемов грузопотока, снижение себестоимости транспортируемых товаров народного потребления.
Стоимость проекта – 112 млн. USD
Период реализации проекта – период строительства – 2,5 года, период эксплуатации – 26 лет
Предполагаемые меры государственной поддержки – компенсация инвестиционных затрат (в полном объеме), получение дохода от взимания платы за проезд по мосту
Физические параметры – Длина моста – 1,3 км.
Статус проекта – 15 октября 2014 года Центром ГЧП было выдано заключение на доработку конкурсной документации. На данный момент разработчик устраняет выданные замечания.
«Строительство и эксплуатация многопрофильной больницы при РГП на ПХВ «Казахский национальный медицинский университет
имени С. Д. Асфендиярова» в г. Алматы»
Местонахождение объекта - г. Алматы, Республика Казахстан
Предполагаемые виды деятельности Концессионера: Проектирование – Финансирование – Строительство – Передача – Эксплуатация (DFBTM)
Стоимость проекта – 61 170 млн. USD
Период реализации проекта – период строительства – 3 года, период эксплуатации – 17 лет
Предполагаемые меры государственной поддержки – плата за доступность
Физические параметры – 300 коек
Статус проекта – находится на стадии разработки концессионного предложения